Доброе утро, читатели.
Сразу прошу прощения за то, что мало пишу. К моему сожалению времени очень мало. Черновиков с интересным материалом просто куча, а вот времени все это оформить в удобочитаемый вид не всегда хватает.
Ладно, хватит о грустном!
В августе 2007 года на своем блоге я публиковал найденную в сети подборку про брошенные паровозы. Время шло.
Но вот решил я поделиться подборкой и с вами, тем более, что снова наткнулся на нее в интернете. Сегодня я пошел дальше и нашел автора данной подборки.
А вот тут лирическо отступление.
Знаете как выглядят блоги на своих доменах и хостингах? Это лощеные блоги, в основной своей массе на WordPress. А вот с содержанием туго, на большинстве блогов. Половина из них заводится с целью заработать лишнюю копейку, пишут много и ни о чем, переливают из пустого в порожнее... А вот вы знаете как выглядит блог на ЖЖ, к примеру? Это такой маленький мирок автора, это даже не блог, а дневник. Пока для меня это факт. Блоги на блогохостингах — пишутся с большей душой... Ладно, читаем дальше.
Так вот. Нашел я автора данной подборки: af1461
Сама подборка про заброшенную железную дорогу: Мертвая дорога. Брошенные паровозы. — Поверьте, она достойна вашего внимания.

Кроме данной подборки я думаю вы получите удовольствие от чтения данного днневника (да, именно дневника, а не блога).
Интересного человека интересно читать, не правда ли? В дневнике запечатлены интересные истории и моменты. Авторские фотографии. В общем можно смело гулять!
В догонку. Совсем рядышком я нашел одно сообщество в ЖЖ: Российские железные дороги
Там тоже можно занимательной информации, что понравилось мне — фотографии различных паровозов, локомотивов и прочей интересности. Также там есть отчеты о различных путешествиях.
Желаю вам приятной прогулки, заходите к нам еще!
Сегодня хочу показать-рассказать об одном подарке к юбилею.
Пока я не приподниму занавес тайны вы и догадаться не сможете чем я вас сегодня буду удивлять.
Итак. Думаю начну с некоторых строк, а потом, постепенно вы догадаетесь о чем это я.
Говорят, что в 19 веке жила вдова, которой от мужа осталось приличное состояние и дети. Все бы было обычно, если бы не необычная красота этой женщины. Наверное ни она, ни тем более вы сейчас не можете себе представить прообразом чего эта красота послужила...
...
Не буду томить. Раскрою имя вдовы: Изабелла Бойер. Те, кто не страдает ленью, уже наверное сразу прогуглили, те, кто предпочитает не отвлекаться читают далее.
Создать статую было поручено французскому скульптору Фредерику Огюсту Бартольди. Задумывалась она как подарок к столетнему юбилею Декларации Независимости в 1876 г. По одной из версий, у Бартольди даже была американская натурщица: красивая, недавно овдовевшая Изабелла Бойер, жена Айзека Зингера, предпринимателя в области швейных машин. «Она освободилась от неловкого присутствия её мужа, который оставил её лишь с самыми предпочтительными в обществе атрибутами: состоянием… и детьми. С самого начала своей карьеры в Париже она была общеизвестной личностью. Будучи красивой французской вдовой американского предпринимателя, она оказалась подходящей моделью для Статуи Свободы Бартольди».
Тем временем во Франции Бартольди потребовалась помощь инженера для решения конструктивных вопросов, связанных с сооружением такой гигантской медной скульптуры. Гюставу Эйфелю (будущему создателю Эйфелевой башни) было поручено спроектировать массивную железную опору и промежуточный поддерживающий каркас, который позволит медной оболочке статуи двигаться свободно, сохраняя при этом вертикальное положение. Детальные разработки Эйфель передал своему помощнику, опытному инженеру по строительным конструкциям, Морису Кехлину. Интересно, что медь для статуи имеет российское происхождение.
Место для статуи Свободы в нью-йоркской гавани, утвержденное Актом Конгресса 1877 г., было выбрано генералом Уильямом Шерманом, с учетом пожеланий самого Бартольди, на острове Бедлоу, где еще с начала XIX века стоял форт в форме звезды.
Статуя была завершена во Франции в июле 1884, и в нью-йоркскую гавань была доставлена 17 июня 1885 г. на борту французского фрегата «Изере». Для перевозки статую разобрали на 350 частей и упаковали в 214 ящиков. (Ее правая рука с факелом, законченные раньше, уже экспонировались на международной выставке в Филадельфии в 1876, а затем в Мэдисон Сквере в Нью-Йорке.) Статую собрали на её новом основании за четыре месяца. Торжественное открытие Статуи Свободы, на котором выступил президент США Гровер Кливленд, состоялось 28 октября 1886 г. в присутствии тысяч зрителей. Как подарок к столетней годовщине она опоздала на десять лет.
Но самое интересно только впереди. Не так давно попалась мне на глаза занимательная подборка одного блоггера — Gerry Canavan. В своей подборке он собрал... ммм... собрал все моменты книг, комиксов и фильмов с участием Статуи свободы. Моменты не простые, а в основном носят постапокалептический характер. Думаю не буду больше придумывать слова — это просто надо видеть.
Всю подборку можно посмотреть вот тут: ruined Statue of Liberty
Приятного просмотра!

На блоге Anycolor впервые увидел данное видео.
Сейчас смотрю — пошло по блогам. В целом видео очень жизненное, поэтому и пишу. Если трафик не проблема — смотрим.
PS. dd1f43ccf8ee1a20283a888a520214e4
Не знаю с чего начать.
Во-первых хочу поблагодарить всех читателей данного блога и попросить читать его и дальше. Рад, что многим нравится то, чем я тут делюсь. Мне действительно приятно.
Во-вторых. Кто не знает ЖЖ? ЖЖ — это не просто звук, который издают некоторые насекомые, но и сокращенное устоявшееся название ЖивогоЖурнала (livejournal.com).
ЖЖ — это просто куча. Куча различного рода дневников. Однако среди тысяч дневников с жутким литдыбром можно найти действительно крупицы просто замечательных блогов.
Сегодня я расскажу вам об одном таком блоге, и мы туда прогуляемся.
Я попал на этот дневник совершенно случайно. Так часто бывает в интернете. Бродя по старым темам одного форума наткнулся на заметку о Шерлоке Холмсе:
Холмс выложил на стол бумажку вот с такими пляшущими человечками:
— Но что же здесь может быть написано? – удивился инспектор.
В ответ Холмс положил еще один клочок с несколькими словами на нем: «ИЛСИ, Я ЖИВУ У ЭЛРИДЖА».
— Поразительно, Холмс! Как вы смогли прочитать это? – вскричал я.
— Нет ничего проще, мой дорогой друг, — улыбнулся великий сыщик. – Я просто поменял кодировку шрифта в настройках.
Потом, зайдя уже на сам дневник ознакомился с его содержанием, сколько было возможности почитал архив. Занес в закладки.
Просматривая после выходных нашел там просто замечательную поделку:
Пикник на крыше
Сванте Свантесон, 8 лет, ученик самой обычной стокгольмской школы
Накануне стоим мы с Кристером после школы, остается только ранцы с плеч сбросить и по домам их закинуть. Я просто так стенку подпираю, мне больше всего хочется сейчас леденец пососать, а Кристер все нудит – домашние задания переспрашивает, да правильно ли он все записал, да подтверждаю ли я, да есть ли это все у меня в тетради или я просто так киваю, от балды фуфло гоню. Унылый он в последнее время какой-то. Как собачий щенок. Другого бы я знал, как в чувство привести: саданул бы локтем по ребрам, потом учебником – по башке. С Кристером так нельзя, средство не годится – порода у него не та.
— Слушай, — говорю, — Кристер… А что, если нам по крыше прогуляться?
— Постой, — говорит он, — крыша? Та, что сверху?
— Ну, да.
Вылечился мой Кристер: уши торчком, хвост пистолетом.
— Пойдем, — говорю, — леденцов пососем! – и в подъезд свернул.
— Ай да ты! – говорит он, а сам улыбается. Все про меня понял. – Ну, идти, значит, идти. Завтра утром и соберемся. Часов в девять, как только родители на работу утопают.
— Заметано, — говорю...
Полностью найдете запись вот тут: Пикник на крыше
Ммм. Вам ничего это не напомнило? Напомнило но вы не знаете что это? Или вообще вы думаете, что это бессмысленный строчки?
Тогда предлагаю вам прочесть или просто освежить в памяти шедевр братьев Стругацких «Пикник на обочине»:
1. РЭДРИК ШУХАРТ, 23 ГОДА, ХОЛОСТ, ЛАБОРАНТ ХАРМОНТСКОГО ФИЛИАЛА МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ВНЕЗЕМНЫХ КУЛЬТУР
Накануне стоим это мы с ним в хранилище – уже вечером, остается только спецовки сбросить, и можно закатиться в «Боржч», принять в организм капельку-другую крепкого. Я стою просто так, стену подпираю, свое отработал и уже держу наготове сигаретку, курить хочется дико – два часа не курил, а он все возится со своим добром: один сейф загрузил, запер и опечатал, теперь другой загружает – берет с транспортера «пустышки», каждую со всех сторон осматривает (а она тяжелая, сволочь, шесть с половиной кило, между прочим) и с кряхтеньем аккуратненько водворяет на полку.
(...)
В общем, Кирилл бьется с этими «пустышками» уже почти год. Я у него с самого начала, но до сих пор не понимаю толком, чего он от них добивается, да, честно говоря, и понять особенно не стремлюсь. Пусть он сначала сам поймет, сам разберется, вот тогда я его, может быть, послушаю. А пока мне ясно одно: надо ему во что бы то ни стало какую-нибудь «пустышку» раскурочить, кислотами ее протравить, под прессом расплющить, расплавить в печи. И вот тогда станет ему все понятно, будет ему честь и хвала, и вся мировая наука аж содрогнется от удовольствия. Но покуда, как я понимаю, до этого еще очень далеко. Ничего он покуда не добился, замучился только вконец, серый какой-то стал, молчаливый, и глаза у него сделались как у больного пса, даже слезятся. Будь на его месте кто еще, напоил бы я его в дым, свел бы к хорошей девке, чтобы расшевелила, а наутро бы снова напоил и снова к девке, к другой, и был бы он у меня через неделю как новенький – уши торчком, хвост пистолетом. Только вот Кириллу это лекарство не подходит – не стоит и предлагать, не та порода.
Стоим, значит, мы с ним в хранилище, смотрю я на него, какой он стал, как у него глаза запали, и жалко мне его стало, сам не знаю как. И тогда я решился. То есть даже не сам я решился, а словно меня кто-то за язык потянул.
– Слушай, – говорю, – Кирилл...
А он как раз стоит, держит на весу последнюю «пустышку», и с таким видом, словно так бы в нее и влез.
– Слушай, – говорю, – Кирилл! А если бы у тебя была полная «пустышка», а?
– Полная пустышка? – переспрашивает он и брови сдвигает, будто я с ним по-тарабарски заговорил.
– Ну да, – говорю. – Эта твоя гидромагнитная ловушка, как ее... объект семьдесят семь-бэ. Только с дерьмом каким-то внутри, с синеньким.
Вижу, начало до него доходить. Поднял он на меня глаза, прищурился, и появился у него там, за собачьей слезой, какой-то проблеск разума, как он сам обожает выражаться.
– Постой, – говорит он. – Полная? Вот такая же штука, только полная?
– Ну да.
– Где?
Все, вылечился мой Кирилл. Уши торчком, хвост пистолетом.
– Пойдем, – говорю, – покурим.
Я вообще всем советую прочитать «Пикник на обочине» (есть в свободном доступе на сайте авторов). Именно с этого произведения, на волне увлечения сталкерством, как явлением, началась моя любовь к Стругацким.
Да и просто так, будет полезно, для расширения кругозора. Я думаю вы не пожалеете тех часов, которые потратите на чтение.
Что то в этом есть. Не всегда можно четко определить что именно, но произведение оставляет след в памяти читателя.
PS. Простите, если для кого-то «много букв». но мы ведь може погулять неспешно? Отложив все дела в сторонку потратить 15 минут на чтение красивых вещей.
PPS. dd1f43ccf8ee1a20283a888a520214e4
Доброе утро!
Выходные позади, впереди неделя. Есть предложение начать неделю хорошо, оптимистично и перспективно. Думаю надвигающаяся весна нам в этом нам поможет.
А пока, я предлагаю вам быстренько прогулятся на один блог, на котором выложили 20 красивых HDR фотографий. Блог на английском, но красота — она не ограничивается языковыми рамками!
Есть желание посмотреть все 20 фотографий? Тогда пойдем на блог Abduzeedo!
Кстати, из данных фотографий при большом желании можно соорудить себе обои на рабочий стол.
Для тех, кто после просмотра фотографий воскликнет «Что это?», я поясню:
High dynamic range (HDR) imaging — называют набор методик, которые позволяют значительно расширить разницу между светлыми и тёмными областями
Кто такой этот Мерфи?
В первые данный закон (Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться) был сформулирован и использован на авиабазе Эдвардс в 1949 году.
Закон назван так в честь его создателя — капитана Эдварда Мерфи. (И там и там Эдвард, неспроста видно)
В один прекрасный день капитан обнаружил критическую ошибку, допущенную одним из техников при монтаже экспериментального оборудования, и сказал в его адрес фразу, ставшую прототипом закона Мерфи — «Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!».
Однако по результатам успешного завершения проекта, в котором участвовал капитан Мерфи, военный врач Джон Стапп рассказал на одной из пресс-конференций о том, что их команде удалось избежать многих несчастных случаев и неприятностей именно благодаря хорошему знанию законов Мерфи.
Стапп поделился списком этих законов с многочисленными журналистами и представителями компаний-подрядчиков. И через некоторое время законы Мерфи стали известны всему миру.
Упомянутый закон Мерфи вскоре появился во многих печатных изданиях и со временем проник в массовую культуру, в 1970-е годы была даже опубликована книга его законов.
С тех пор и стали появлятся «законы Мерфи». При этом они не ограничивались только областью техники и авиации, а распространились на все случаи жизни.
Ниже парочка понравившихся мне законов (специально для тех, кто не заглянул по ссылкам выше;):
— Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Закон Вейлера.
— Чем хуже у тебя с деньгами, тем больше шансов, что возникнут непредвиденные расходы.
— На грязный пол ребенок ничего не будет разливать или рассыпать. Закон Скоффа
— Небьющаяся игрушка полезна для того, чтобы разбивать ею другие. Закон Ван Роя
— Всегда помните, что Ваше существование зависит от электричества.
— Как только проект окончательно принят, он становится устаревшим в смысле своих концепций.
— Генерация случайных чисел — слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
— Фундаментальный закон теории ошибок. На ошибках учатся.
Следствие 1. Программист, написавший программу, становится ученым.
Следствие 2. Чем больше программист делает ошибок, тем быстрее он делается ученым.
Следствие 3. Крупный ученый-программист никогда не пишет правильные программы.
— Ошибки допускают многократное вложение друг в друга. Две одинаковые вложенные ошибки называются четной ошибкой и ошибкой не являются.
— Если что-то у Вас получилось кривовато, назовите это бета-версией
На этом мы, уставшие, но довольные остановимся... Читать законы Мерфи можно очень долго, а ведь у вас сейчас может не быть столько времени. Будет случай — мы еще к ним вернемся.
Тем более кроме вышеназванного сайта есть очень много других, которые посвящены законам Мерфи...
Доброе утро, уважаемые читатели!
В заголовке недавней записи я использовал фразу, которую в детстве никак не мог понять. Назад в будущее.
Мой детский ум никак не мог принять то, что в будущее можно «назад».
А потом, уже в сознательном возрасте я посмотрел знаменитую трилогию «Назад в будущее».
Это просто замечательный фильм, те кто его смотрел — со мной согласятся, а те кто не смотрел — поверьте мне, вы проведете незабываемый вечер за просмотром данной трилогии.
Даже в свете современных спецэффектов и технологий фильм смотриться сегодня очень неплохо, а сюжет, не смотря на кажущуюся баналность, очень хорошо продуман и занимателен.
Почти сразу после моего первого просмотра я наткнулся на очень качественную подборку о данном фильме. А когда готовил запись про фантастику — опять на нее вышел. Пройти мимо я не могу.
С радостью поделюсь с вами, прогуляемся вместе?
Итак, вашему вниманию краткое содержание восьми частей данной подборки... Как говорится для тех, кто не осилит их в оригинале я выбрал самое интересное.
Солнечные очки, которые Марти носит в начале фильма были исключительно для рекламных целей, и больше в трилогии не появляются. Для фильма было заключено несколько контрактов для позиционирования рекламных продуктов. Одни из них — очевидны («Пепси», «Тексако», «Тойота»), а другие — нет. Компания «California Raisin», изготовитель изюма, заплатила 50 000 долларов за то, чтобы их продукт появился в фильме. Но для изюма не было места в сценарии, кроме того, по словам Боба Гейла, «на кинопленке изюм выглядит как кучка дерьма». Поэтому логотип компании нарисовали на скамейке, на которой в конце фильма спит бомж Ред. Фирма запротестовала — и ей вернули гонорар.
Все сцены 1985 года на площади перед зданием суда были отсняты к концу съемок. Сначала кулисы города были созданы в ярких тонах для 1955 года, а потом «состарены» и ободраны для 1985 года. Многие лавки, существовавшие в 1955 году, закрыты в 1985. На скамейке, на которой сидят Марти и Дженнифер, красуется логотип ювелирного магазина «Zales», который теперь находится в торговом центре «Две елки». В 1955 году этот магазин расположен еще на главной площади!
Дженнифер записывает свой телефон на листовку с призывом восстановить часы. Ее номер – 555-4823. В американских фильмах все номера телефонов начинаются на 555, чтобы на них никто не звонил реально, так как этого кода в США не существует.
26 октября 1985 года в 1:20 ночи на стоянке торгового центра Пуэнте Хиллз Молл, где был отснят торговый центр «Две Елки», собралась масса фанатов, чтобы посмотреть, не случится ли там чего. Фильм вышел в США в июне 1985 года, поэтому показанные в фильме события 1985 года еще только предстояли...
В сценарии не было написано, что Марти будет стукаться головой о дверь ДеЛореана. Эта идея появилась во время съемок, когда механизм дверей изрядно износился и дверь открывалась недостаточно быстро.
По книге, опубликованной параллелньно с фильмом, Марти прячет ДеЛореан в гараже недостроенного дома своих родителей в Lyon Estates. Но бюджет не позволял создать целую улицу в недостроенном виде – и поэтому в фильме Марти прячет машину за рекламным щитом.
Марка «Кэлвин Кляйн» была достаточно малоизвестной в Европе в 1985 году. Поэтому в итальянском дубляже Марти в 1955 году называют «Леви Штраусс». Во французском дубляже его зовут «Пьер Карден»...
Когда Марти навещает Джорджа в костюме «Дарта Вейдера», он играет ему через плеер музыку «Ван Хэйлен». Однако здесь имеется в виду не группа «Van Halen», а их главный гитарист, Эдвард Ван Хэйлен. Если присмотреться, то на кассете видно маленькую приписку «Edward». Для того, чтобы использовать имя группы в фильме, нужно было заручиться согласием всех ее членов. Так как это сделать не удалось, продюсеры заручились согласием (и именем) только лидера группы. Песня, которую Марти играет в плеере, называется «Untitled» («Без названия») и была вообще-то написана для фильма «The Wild Life» (1984). В этом фильме в главных ролях снимаются Эрик Столц и Ли Томпсон.
Тем не менее, когда Майкл Джей Фокс снимался в «Назад в будущее», он все еще был связан контрактом с сериалом «Семейные узы». Поэтому днем он снимался в сериале, а по ночам ездил на съемки фильма. Поэтому первым делом были отсняты ночные сцены (стоянка у торгового центра, возвращение в 1985 год итд.). Дневные съемки проходили по выходным.
хм. а вот тут ничего интересного не нашел...
В начале фильма Марти подъезжает встретить Дока к торговому центру «Две елки» (Twin Pines Mall). Так как он раздавил одну из елок Пибоди в 1955 году, в конце фильма торговый центр называется «Одинокая елка» (Lone Pine Mall).
Когда доктор провозглашает «Мы подлетаем к Хилл Вэлли, время: 16:29, вторник, 21 октября 2015 года!» В оригинале он говорит «4:29 PM» — и в это время счетчик ДВД показывает ровно 0:04:29! Правда, только на американской версии в NTSC, так как европейская версия в PAL немного ускорена (25 кадров в секунду вместо 24 кинокадров).
В будущем в кино идет фильм «Челюсти-19», режиссер – Макс Спилберг. У Спилберга действительно есть сын по имени Макс.
Одного из детей, которым Марти показывает комп. игру «Дикий стрелок», с легкостью узнают сектанты «Властелина Колец» — это Элайджа Вуд! Ему тогда было 8 лет, и это — одна из его первых ролей.
На сегодня думаю все. Наверное не каждый читатель прочтет эти строки;)
Кстати, думаю при случае мы вернемся к этой трилогии еще разок.
Приятной и успешной недели!